Цикл вебинаров издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений»
Цикл вебинаров позволит вам
детально рассмотреть новую модель оценки образовательных достижений и первые
результаты введения ФГОС, а также получить адресную помощь в определении
наиболее эффективных мер повышения качества образования.
Для просмотра записей
прошедших вебинаров необходимо пройти по ссылкам на запись вебинаров.
Для участия в предстоящих вебинарах необходимо перейти
по ссылкам и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». Науказанный
вами e-mail придут письма с персональными ссылками и напоминаниями для входа на
вебинар, по которым вам нужно будет пройти в час начала онлайн-встречи.
Участие в вебинарах
бесплатное.
Во время вебинара слушателям
в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.
Указанное время начала
вебинара – московское.
Контактное лицо от
издательства «Просвещение»: Тюрьмина Наталья Александровна (e-mail:NTyurmina@prosv.ru, тел. 8 (495) 789-30-40 (доб. 40-68)
№ п/п
|
Тема
вебинара
|
Ведущий/лектор
|
Просмотр
записи/Регистрация
|
1.
|
«Планируемые
результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС»
|
Логинова
Ольга Борисовна, кандидат
педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра
издательства «Просвещение»
|
09.09.2014
13.00–15.00
Ссылка
на запись:
|
2.
|
«Стартовая
диагностика: оценка готовности к обучению в школе»
|
Ковалёва
Галина Сергеевна, руководитель
Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения
Российской академии образования
|
09.09.2014
13.00–15.00
Ссылка
на запись:
|
3.
|
«Итоговая
оценка выпускников начальной школы: русский язык»
|
Кузнецова
Марина Ивановна, кандидат
педагогических наук, ведущий научный сотрудник сектора начального образования
ИСМО РАО
|
06.10.2014
13.00–15.00
Ссылка
на запись:
|
4.
|
«Итоговая
оценка выпускников начальной школы: математика»
|
Рыдзе
Оксана Анатольевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник сектора
начального образования ИСМО РАО
|
21.10.2014
13.00–15.00
Ссылка
на запись:
|
5.
|
«Итоговая
оценка выпускников начальной школы: окружающий мир»
|
Демидова
Марина Юрьевна, кандидат
педагогических наук, начальник экспертно–аналитического отдела Московского
центра качества образования (МЦКО)
|
14.11.14
13.00-15.00
Ссылка
для участия:
|
6.
|
«Итоговая
оценка: метапредметные результаты»
Часть
1: Групповые проекты
Часть
2: Смысловое чтение и работа с информацией.
|
Логинова
Ольга Борисовна, кандидат
педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра
издательства «Просвещение»
Ковалёва
Галина Сергеевна, руководитель
Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения
Российской академии образования
|
24.11.14
13.00
– 15.00
(Часть
1)
Ссылка
для участия:
03.12.14
13.00-15.00
(Часть
2)
Ссылка
для участия:
|
7.
|
«Итоговая
оценка: личностные результаты»
|
Карабанова
Ольга Александровна,
доктор
психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МГУ
|
вторая
неделя декабря
2014 г.
Ссылка
для участия:
|
8.
|
«Формирующая
оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников»
|
Логинова
Ольга Борисовна, кандидат
педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра
издательства «Просвещение»
|
четвертая
неделя декабря
2014 г.
Ссылка
для участия:
|
9.
|
«Формирование
универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка»
|
Мошнина
Роза Шамилевна, кандидат
педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования
ГБОУ ВПО «Академия социального управления»
|
вторая
неделя января 2015 г.
Ссылка
для участия:
|
10.
|
«Новая
модель оценки образовательных достижений: влияние результатов на управление
качеством образования на разных уровнях»
|
Ковалёва
Галина Сергеевна, руководитель
Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения
Российской академии образования
|
четвертая
неделя января 2015 г.
Ссылка
для участия:
|
Основные темы, которые обсуждаются на вебинарах:
- оценка достижения
планируемых результатов по отдельным предметам начальной школы (например, по
математике, русскому языку и окружающему миру);
- оценка личностных
результатов, позволяющих судить о том, насколько сформированы положительные
качества личности, определяющие успешное обучение, мотивация к обучению,
самооценка и отношение к различным аспектам учебной деятельности;
- основные метапредметные
результаты, важные для оценки готовности продолжать образование в основной
школе: читательская грамотность (смысловое чтение) и умение работать в группе
при выполнении проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий