четверг, 13 ноября 2014 г.

 Цикл вебинаров издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений»


Цикл вебинаров позволит вам детально рассмотреть новую модель оценки образовательных достижений и первые результаты введения ФГОС, а также получить адресную помощь в определении наиболее эффективных мер повышения качества образования.
Для просмотра записей прошедших вебинаров необходимо пройти по ссылкам на запись вебинаров.
Для участия в предстоящих вебинарах необходимо перейти по ссылкам и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». Науказанный вами e-mail придут письма с персональными ссылками и напоминаниями для входа на вебинар, по которым вам нужно будет пройти в час начала онлайн-встречи.
Участие в вебинарах бесплатное.
Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.
Указанное время начала вебинара – московское.


Контактное лицо от издательства «Просвещение»: Тюрьмина Наталья Александровна (e-mail:NTyurmina@prosv.ru, тел. 8 (495) 789-30-40 (доб. 40-68)

№ п/п
Тема вебинара
Ведущий/лектор
Просмотр записи/Регистрация
1.
«Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент  ФГОС»
Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение»
09.09.2014
13.00–15.00
Ссылка на запись:
2.
«Стартовая диагностика: оценка готовности к обучению в школе»
Ковалёва Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования
09.09.2014
13.00–15.00
Ссылка на запись:

3.
«Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык»
Кузнецова Марина Ивановна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник сектора начального образования ИСМО РАО
06.10.2014
13.00–15.00
Ссылка на запись:
4.
«Итоговая оценка выпускников начальной школы: математика»
Рыдзе Оксана Анатольевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник сектора начального образования ИСМО РАО

21.10.2014
13.00–15.00
Ссылка на запись:

5.
«Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир»
Демидова Марина Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник экспертно–аналитического отдела Московского центра качества образования (МЦКО)
14.11.14
13.00-15.00
Ссылка для участия:

6.
«Итоговая оценка: метапредметные  результаты»

Часть 1: Групповые проекты



Часть 2: Смысловое чтение и работа с информацией.
Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение»
Ковалёва Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования
24.11.14
13.00 – 15.00
(Часть 1)
Ссылка для участия:

03.12.14
13.00-15.00
(Часть 2)
Ссылка для участия:

7.
«Итоговая оценка: личностные  результаты»
Карабанова Ольга Александровна,
доктор психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии МГУ
вторая  неделя декабря
2014 г.
Ссылка для участия:
8.
«Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников»
Логинова Ольга Борисовна, кандидат педагогических наук, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение»
четвертая неделя декабря
2014 г.
Ссылка для участия:
9.
«Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка»
Мошнина Роза Шамилевна, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ВПО «Академия социального управления»
вторая  неделя января 2015 г.
Ссылка для участия:
10.
«Новая модель оценки образовательных достижений: влияние результатов на управление качеством образования на разных уровнях»
Ковалёва Галина Сергеевна, руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования
четвертая неделя января 2015 г.
Ссылка для участия:
Основные темы, которые обсуждаются на вебинарах:
- оценка достижения планируемых результатов по отдельным предметам начальной школы (например, по математике, русскому языку и окружающему миру);
- оценка личностных результатов, позволяющих судить о том, насколько сформированы положительные качества личности, определяющие успешное обучение, мотивация к обучению, самооценка и отношение к различным аспектам учебной деятельности;
- основные метапредметные результаты, важные для оценки готовности продолжать образование в основной школе: читательская грамотность (смысловое чтение) и умение работать в группе при выполнении проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий