ФГОС




Фестиваль "Зажги свою звезду!"29 марта 2018 год              Сборник материалов



Коучинг-сессия "Дорожная карта"28 марта 2017 год
Педагогический гайд-парк26 марта 2015 год






Заседание ГМО 17.14.2014."Реализация элементов ФГОС в основной школе"


VIII ежегодная региональная научно-практическая конференция "Средняя и высшая школа в процессе перехода на новые образовательные стандарты: проектирование урока по истории и обществознанию в рамках системно-деятельностного подхода "

         
            В 2013-2014 учебном году на базе Омского  государственного педагогического университета (факультет истории, философии и права) и "Центра творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива" работала творческая группа  учителей истории и обществознания  "Создание конструктора  ФГОС-урока".  Руководителем этой инновационной группы является  преподаватель, доцент, кандидат философских наук  - Навойчик Евгения Юрьевна. 

         26 марта 2014 года учителя истории города Омска могли увидеть результаты работы творческой группы. Формат конференции в этом году был изменен: всех присутствующих ждали дискуссионные площадки:

"Разработка и реализация урока-конструктора как способа   получения интегрированного результата".






VII ежегодная региональная научно-практическая конференция "Средняя и высшая школа в процессе перехода на новые образовательные стандарты: актуальные вопросы обучения и преподавания истории и обществознания"

Программа конференции
       На протяжении 2012-2013 учебного года на базе Омского  государственного педагогического университета (факультет истории, философии и права) и "Центра творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива" работала творческая группа  учителей истории и обществознания  "Конструирование урока истории и обществознания в рамках ФГОС" под руководством замечательного преподавателя, доцента, кандидата философских наук и просто красивой женщины - Навойчик Евгении Юрьевны. Результатом работы творческой группы стало проведение 28 марта 2013 года мастер-классов:
Смаилова Сауле Сейтахметовна, учитель БОУ г. Омска « СОШ № 151»  «Технология постановки и реализации цели урока в 5 классе по новым   ФГОС» 
Смаилова С.С. мастер-класс
Шаталова Светлана Николаевна, учитель БОУ г.Омска « СОШ № 16»           «Технология бально-рейтинговой системы как способ оценки компетенций»  
Шаталова С.Н.мастер-класс
Батенёва Ирина Сергеевна, учитель БОУ г.Омска « СОШ № 101» и 
Полеводова Елена Викторовна учитель БОУ г.Омска « СОШ № 78» «Технология постановки и реализации цели урока  в 8 классе по новым ФГОС»
Мастер-класс Полеводова Е.В. Батенёва И.С.
Ильина Жанна Валерьевна, учитель БОУ г.Омска «Лицей  № 149»,
Гоман Евгения Вячеславовна, учитель БОУ г.Омска « СОШ № 6»
" Методика преподавания ОРКСЭ:  актуальные проблемы"
мастер-класс Гоман Е.В. Методика преподавания ОРКСЭ Ильина Ж .В.

Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

 Необходимый вам материал находится здесь .

"Проектирование образовательного 

процесса в соответствии с ФГОС"

С 6 по 8 ноября 2012 года в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»  состоялся семинар «Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС».
Семинар проводила Логинова Ольга Борисовна, заместитель руководителя Научно-образовательного центра издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук, разработчик Федеральных Государственных образовательных стандартов.
В рамках семинара рассматривались вопросы:
-        Основы ФГОС и реализация деятельностного подхода. Состав требований ФГОС. Компоненты учебного задания;
-        Алгоритмы оценки учебных заданий: ценностно-смысловые ориентации, рефлексия, самоорганизация и саморегуляция, сотрудничество, коммуникация, разрешение проблем, приобретение знаний, ИКТ;
-        Оценка и выполнение заданий проектного типа. Составление заданий проектного типа;
-            Алгоритм описания и оценки урока. Подготовка и оценка фрагментов уроков. Проектирование учебного процесса.
        Здесь вы можете ознакомиться с материалами семинара.

1 комментарий: